Сервисное обслуживание оборудования

На сегодняшний день Терминал Плюс обладает как собственной сервисной сетью, охватывающей все основные регионы России, так и активно использует ресурсы сервисной службы ООО «Диболд Никсдорф», что позволяет нам обеспечить беспрецедентное региональное покрытие, а так же непревзойденное качество сервисных услуг, вне зависимости от региона установки оборудования. Общая численность сервисных инженеров на сегодняшний день превышает 300 человек. Все сервисные инженеры компании имеют действующие сертификаты об успешном прохождении обучения и сдаче квалификационных тестов по программе сервисного сопровождения и методам обслуживания оборудования производства Diebold Nixdorf, а так же Diebold и NCR.

По мере выпуска новых видов оборудования, инженеры проходят дополнительные углубленные курсы обучения приемам и методам обслуживания новых моделей оборудования. Все они обеспечены мобильной связью и транспортом, что позволяет максимально быстро реагировать на запросы наших клиентов.
Каждый инженер в регионе обеспечен необходимым количеством запасных частей и узлов в рекомендуемом количестве, которое автоматически и незамедлительно пополняется по мере его расхода. Бесперебойное наполнение региональных складов обеспечивается компанией DHL в автоматическом режиме. Сервисная служба постоянно расширяется, проводится постоянный мониторинг сервисных потребностей клиентов, на основе которого в неохваченных регионах открываются новые сервисные центры.